ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ » Трофи » ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ТРОФИ РЕЙДОВ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ТРОФИ РЕЙДОВ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ОРИГИНАЛ) - ГРУППА ТР1
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее, чем 1000 идентичных экземпляров, и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра).
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
3. УСИЛЕНИЕ.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля в группе ТР1 должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Подача воздуха в двигатель.
5.1.1. Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для размещения воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Запрещается воздухозабор из кабины.
5.2. Система зажигания.
5.2.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.
5.2.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
5.2.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
5.3. Система охлаждения.
5.3.1. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов их тип и размер не ограничиваются.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.
5.4.2. Разрешается усиление креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
5.4.3 Разрешается вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
5.4.4. Категорически запрещается обрезать систему выпуска, т.е. выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом.
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер моста.
6.2. Мосты с бортовыми редукторами запрещены (кроме автомобилей ЛуАЗ).
7. ПОДВЕСКА.
7.1. Лифт подвески запрещается, жёсткость подвески - не регламентируется.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть только заводского изготовления.
8.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, и т.п) кроме клея.
8.3. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 813мм / 32” Это требование относится ко всем, используемым в трофи шинам, в том числе - к запасным, сменным и т.п.
8.5. Ширина шины должна составлять не более 292 мм / 11,5”
8.6. Разрешено применение грязевых шин, типа (mud terrain).
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
9.1. Аккумулятор.
9.1.1. Марка и ёмкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надёжно закреплён (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты диэлектрической крышкой (пластик / резина).
9.2. Светотехническое оборудование.
9.2.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
10.1. Стандартное.
11. КУЗОВ И РАМА.
11.1. Внешний вид.
11.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
11.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не исполняют никакой другой функции и не травмоопасны для окружающих.
11.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, автомобили должны иметь жёсткую металлическую крышу (каркас защиты) над кабиной/отсеком экипажа. (Рекомендуется).
11.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (радиаторная решётка, бампер и т.д) для установки лебёдки.
11.1.5. Комплектные колеса на машине (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.
11.2. Защита кузова.
11.2.1 Разрешается применение съёмной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака.
11.2.2 Разрешается применение предохранительной дуги (кенгурина). Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной, установки дополнительных фар и лебёдки. Эта дуга должна крепиться на бампере или быть с ним одной конструкцией.
11.2.3 Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны выполнять никаких других функций, кроме защитной.
11.2.4 Внимание! На всех вышеназванных конструкциях запрещены травмоопасные выступающие острые детали, могущие нанести повреждения окружающим.
11.3. Бампер.
11.3.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
11.4 Сидения.
11.4.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
11.5. Интерьер.
11.5.1. Ковры, карты дверей и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
11.5.2. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
12. ЛЕБЁДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Разрешается установка не более чем одной лебёдки с силовым электрическим, гидравлическим или серийно устанавливаемым заводом изготовителем автомобиля, механическим приводом.
12.2. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жёстких сендтраков, общей площадью не более 3-х кв.м.

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (МОДИФИЦИРОВАННЫЕ) - ГРУППА ТР2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения, и специально подготовленные для участия в трофи-рейдах.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Все автомобили должны состоять на учёте в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. УСИЛЕНИЕ.
3.1. Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали и находится в непосредственном контакте с ней, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
4.2. Балласт.
4.2.1. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимальной разрешённой балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25 кг каждый, закреплённых на полу кузова или на раме.
4.2.2. Крепление блоков должно быть надёжным (исключающим самопроизвольное высвобождение) и должно предусматривать возможность пломбирования балласта.
4.2.3. За наличие балласта и его крепление отвечает сам участник трофи.
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
5.2. Подача воздуха в двигатель.
5.2.1. Конструкция шноркеля, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены отсек экипажа.
5.3. Система охлаждения.
5.3.1. При сохранении расположения, радиатор и его крепления свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).
5.3.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.
5.3.3. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Однако ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.
5.4.2. Должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов.
5.4.3. Рекомендуется не обрезать систему выпуска, чтобы срез выхлопной трубы выходил за габарит автомобиля.
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Коробка передач.
6.1.1. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
6.2. Мосты.
6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами. В этом случае максимально допустимый диаметр колеса – 33”
6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Нет ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество.
7. ПОДВЕСКА.
7.1. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого детали должны быть надёжно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста под рессорами, то разрешается перенос рессор на мост и наоборот.
7.2. Упругие элементы.
7.2.1. Без ограничения.
7.3. Амортизаторы.
7.3.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений, а также с внешними камерами (ресиверами). Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается изменения, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях пола кузова.
8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
8.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески.
8.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций автомобиля.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 915 мм. / 36”.
9.2. Ширина шины не более 368 мм / 14.5”.
9.3. Рекомендуется использование грязевых шин с любым типом протектора,
9.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
9.5. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
9.6. Запрещается использование шин, предназначенных для сельхозтехники.
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
10.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.
10.2. Электрические кабели свободные.
10.3. Аккумулятор.
10.3.1. Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
10.3.2. Тип, емкость и кабели для подключения аккумуляторов не ограничиваются.
10.3.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты диэлектрической крышкой.
10.4. Генератор.
10.4.1. Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. Тип привода генератора должен быть оригинальным.
10.5. Светотехническое оборудование.
10.5.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими.
10.5.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10.5.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
11.1. Топливный бак.
11.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.
11.1.2. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
11.2. Топливопроводы.
11.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.
11.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью.
12. КУЗОВ И РАМА.
12.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.
12.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 102 мм / 4”.
12.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы.
12.4. Внешний вид.
12.4.1. Материал внешних панелей кузова не может быть изменён от стандартного.
12.4.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
12.4.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, рекомендуется установка каркаса безопасности.
12.5. Крылья и колёсные арки.
12.5.1. Разрешаются необходимое изменение колёсных арок для установки колёс большего диаметра.
12.5.2. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их длине. Конструкция расширителей должна быть травмобезопасной.
12.6. Защита узлов снизу.
12.6.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
12.7. Бампер и внешние дополнительные защитные устройства.
12.7.1. Без ограничений. Однако их конструкция должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).
12.8. Двери.
12.8.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма двери сохранена.
12.9. Окна.
12.9.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
12.9.2. Разрешается заменять/удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком.
12.9.3. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены глухими панелями.
12.10. Пороги.
12.10.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
12.10.2. Разрешается усиление порогов без ограничений.
12.11. Интерьер.
12.11.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
12.11.2. Декоративная панель потолка может быть удалена.
12.11.3. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
12.12. Сидения.
12.12.1. Разрешена установка любых автомобильных сидений.
12.12.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.
12.13. Запасное колесо.
12.13.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надёжно закреплены.
12.14. Домкрат.
12.14.1. Количество и конструкция домкратов и точек поддомкрачивания - без ограничений.
13. ЛЕБЁДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебёдками с силовым приводом. Разрешается использование лебёдок механических, серийно устанавливаемых на данную модель заводом-изготовителем автомобиля, гидравлических или электрических.
13.2. Для установки лебёдки разрешаются минимально-необходимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.
13.3. Разрешены колёсные самовытаскиватели.
13.4. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, общей площадью не более 3-х кв.м.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПРОТОТИПЫ) - ГРУППА ТР3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили на базе серийных, отвечающие требованиям данной группы.
1.2. Обязательно наличие кабины с минимум двумя местами для сидения.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
4.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.
4.2. Забор воздуха в двигатель.
4.2.1. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.
4.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
4.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиаторов внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
4.4. Система выпуска отработанных газов.
4.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
4.4.2. Должна быть защита для предотвращения ожогов снаружи автомобиля.
4.4.3. Рекомендуется не обрезать систему выпуска, чтобы срез выхлопной трубы выходил за габарит автомобиля.
5. ТРАНСМИССИЯ.
5.1. Без ограничений.
6. ПОДВЕСКА.
6.1. Без ограничений.
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
7.1. Без ограничений.
8. КОЛЕСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении не превышает 1016 мм/40”.
8.2. Ширина шины должна составлять не более 419 мм/ 16,5”
8.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8.4. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
9.1. Без ограничений
9.2. Аккумулятор.
9.2.1. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
9.2.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты диэлектрической крышкой. Допускается установка аккумулятора в кабине в кожухе (рекомендуется в металлическом), предохраняющем экипаж от хим. ожогов
10. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
10.1. Основное светотехническое оборудование должны находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
11.1. Топливный бак.
11.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
11.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
11.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля.
11.2. Топливопроводы.
11.2.1. Расположение топливопроводов свободно.
12. КУЗОВ И РАМА.
12.1. Запрещены рамы сочлененной конструкции.
12.2. Внешний вид.
12.2.1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала.
12.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические узлы и элементы конструкции при взгляде сверху.
12.3. Крылья и колёсные арки.
12.3.1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
12.4. Бампер и дополнительные защитные устройства.
12.4.1. Без ограничений. Конструкция должна исключить травмоопасные выступающие части (острые углы, кромки).
12.5. Кабина.
12.5.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
12.5.2. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.
12.5.3. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.
12.6. Двери.
12.6.1. Обязательна установка дверей жёсткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.
12.6.2. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей.
12.7. Окна.
12.7.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
12.7.2. Остальные стекла без ограничений.
12.8. Сидения.
12.8.1. Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надёжно закреплены.
12.9. Запасное колесо.
12.9.1. Запасные колеса могут быть расположены внутри кабины, при условии, что они надёжно закреплены.
12.10. Домкрат.
12.10.1. Количество и конструкция домкратов и точек поддомкрачивания - без ограничений.
12.10.2. Запрещается установка и применение стационарно установленных на автомобиле вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п).
13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. Количество и конструкция лебёдок – не ограничивается

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ)
1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Рекомендовано
2. ШЛЕМЫ.
2.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Медицинская аптечка. Квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
КВАДРОЦИКЛЫ (ATV)
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.1. Все квадроциклы должны состоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
3.1. Диски должны быть заводского изготовления.
3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).
3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, внешний диаметр которых при измерении не превышает 740мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления не менее 4,5 psi.
4. АККУМУЛЯТОР.
4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, их количество не ограничивается.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
6. ЗАЩИТА.
6.1. Разрешается применение защиты любой конструкции, материал не ограничен.
6.2. Разрешается применение любой "антикенгуриной" предохранительной решетки.
7. БАМПЕР.
7.1. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
8. ЛЕБЕДКА.
8.1. Разрешается установка не более двух лебедок.

0

2

Заводская комплектация вседорожника  не предусматривает его эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья, Поэтому, если готовить автомобиль к реальному бездорожью, необходимо провести ряд работ. Некоторые из них делаются в обязательном порядке. К обязательным работам можно отнести следующие:

               1.Установка лебедки                                         

Самые распространенные автомобильные лебедки-электрические. Тяговое усилие лебедки обозначается в фунтах.Чтобы узнать усилие в тоннах, следует умножить показатель в фунтах на 0,45( например 9000ft х 0,45= 4,05 тонны) Для автомобиля массой 2-3тонны достаточно лебедки с тяговым усилием 9000-9500ft. В крайних случаях применяется роликовый блок, увеличивающий тягу в 2 раза. В случае частого и длительного использования лебедки, необходимо установить аккумулятор большей емкости или 2 аккумулятора. В случае установки двух аккумуляторов желательно установить специальное реле, которое обеспечивает их раздельную зарядку, или совместную работу.

В некоторых случаях на автомобиль устанавливается еще и задняя лебедка.

                   2. Установка внедорожной резины             

Спортсмены,занимающиеся трофи, утверждают, что проходимость автомобиля на 60% зависит от колес.  Поэтому даже колеса диаметром 33" и рисунком протектора типа  М/Т(mud|terrain-грязь/снег) существенно повышают проходимость автомобиля, практически не снижая асфальтовых характеристик. Для тех, кто планирует выезжать в далекие поездки, можно рекомендовать именно такой тип колес.

3.Лифтовка(подъем) кузова или подвески

   Лифтовка кузова(боди-лифт) производится как правило для того, чтобы установить колеса большего диаметра, не вырезая арки кузова. Это достигается установкой проставочных втулок между рамой и кузовом.  При этом нарушается соосность вентилятора и диффузора. Нижняя часть диффузора вырезается или снимается.

   Делать подъем кузова более 50 мм нецелесообразно, так как при более высоком подъеме возникают сложности с артикуляцией и уплотнением рычага переключения передач. При автоматической коробке приходится перенастраивать тяги включения режимов. Вентилятор при этом еще больше смещается вниз, и эффективность обдува уменьшается.

   Лифт подвески производится путем установки пружин(рессор)  с увеличенной высотой и жесткостью. Амортизаторы тоже меняются на тюнинговые, входящие в лифт-комплект.  Лифт-комплекты как правило производятся двух размеров: на 50(2") мм, и на 75(3")мм.

  При проведении боди-лифта, и лифта подвески одновременно можно устанавливать  колеса значительно большего диаметра(до 36-38"), чем штатные.

4. Установка силовых подножек

  Силовые подножки позволяют пользоваться домкратом при подъеме автомобиля из колеи. Кроме этого они защищают пороги автомобиля от повреждения кочками и пеньками.

После проведения этих операций можно добавлять следующие:

                          5.Установка шноркеля                             

  Шноркель позволяет преодолевать броды глубиной до1м., кроме этого он исключает опасность

попадания воды в двигатель и гидроудара.

          6.Установка экспедиционного багажника           

   На экспедиционный багажник  как правило складываются все легкие объемные вещи. Возможно изготовление багажника, на который крепятся дополнительные фары, и тросы веткоотбойники("лианы"), которые не дают веткам хлестать по лобовому стеклу. Некоторые охотники используют багажник для стрельбы.

           7. Установка "люстры"                                           

  Кронштейн крепления дополнительных фар("люстра") позволяет двигаться ночью по любой местности большой уверенностью, особенно в условиях грязи. Ведь фары на крыше почти не забрызгиваются. Очень эффективны на люстрах ксеноновые фары.  Количество фар  вариируется от 4 до 8, причем крайние фары могут устанавливаться под углом 90 градусов и освещать обочины.

             8. Установка кронштейна запасного колеса(КЗК)

  На современных джипах запасное колесо размещается сзади под днищем. Это удобно только при "асфальтовой" езде. Попробуйте снять колесо из под днища, если машина по колено увязла в грязи, и у Вас спустило колесо! В этом случае выносной КЗК незаменим. Кроме того на освободившееся место можно установить дополнительный топливный бак

0





Вы здесь » ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ » Трофи » ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ТРОФИ РЕЙДОВ