ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ » Мероприятия клуба » Трофи-рейд " ЛОГОВЕЖЬ 2013"


Трофи-рейд " ЛОГОВЕЖЬ 2013"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сообщение Логовежь 2013 10-11 августа, Торжок трофи клуб
Штаб Трофи Рейда: г. ТОРЖОК Время проведения:10-11 августа Место проведения Трофи Рейда: Торжокский район. Координаты Лагеря за 3-4 дня до старта. Место проведения тех. комиссии: Базовый лагерь Организационный комитет: Бобин Дмитрий. Баранов Артем.. город: Торжок тел.: 8-909-271-48-86; 8-904-010-78-08. http:torzhoktroficlub.freeb.ru e-mail: artem-baranov@list.ru 1.


РЕГЛАМЕНТ

Организатор трофи-рейда: Торжок трофи клуб Название трофи-рейда: Логовежь Статус трофи-рейда: Клубный
1.1 Соревнование проводится в соответствии с данным Регламентом; Место провидения мероприятия Тверская область, Торжокский район. Координаты лагеря ;  N 57"10.368: E 035"05.061
1.2 Расписание: заезд в базовый лагерь с 9 августа 2013 г с 17:00 ,с 17:30 до 22:00 регистрация участников, тех.инспекция.. 10 августа с 9:00 до 10:30 регистрация , тех. инспекция . В 10:30 Брифинг и в 11:00 Старт, 21:00 закрытие трассы. 11 августа в 9:00 публикация итогов соревнований в 10:00 Спринт 1.2 Руководитель гонки является ответственным за применение данного Регламента во время проведения соревнования.
1.3 Любые протесты по применению данного Регламента и все непредвиденные ситуации будут рассматриваться Организационным Комитетом, которые будут единственными лицами, ответственными за принятие решения.
1.4 Об изменениях в Регламенте будет опубликовано дополнительно.

1.5 Маршрут: Общая протяженность маршрута не более 70 км. Общая протяженность СУ не менее 1 км

АВТОМОБИЛИ

2.1 К соревнованиям допускаются автомобили колесной формулы 4×4 серийного производства зачет стандарт. Колёса до 31 дюйма включительно, без лебёдки В случае несоответствия организаторы оставляют за собой право на допуск автомобиля на трассу или перевода его в другой класс.
2.2 В зачете Туризм участвуют автомобили, имеющие внедорожную подготовку (колеса от 31” до 34*, лебедку, лифт более 2» и т.д.)
2.3 Профи- полноприводные , без ограничений. Трофи.
2.4 Наличие в автомобиле мобильного телефона обязательно (MTS, Beeline,ТЕЛЕ 2).
2.5 Для проживания в базовом лагере необходимо иметь с собой туристический инвентарь (палатка, спальники и т.п.).
2.6 Условия зачета: Личный зачет в категориях стандарт, туризм ,пофи определяется, если на старте соревнования в данной зачетной группе 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех — Организатор может принять решение об объединении зачетных категорий.

ЭКИПАЖИ

3.1 Экипаж должен состоять минимум из 2-х человек.
3.2 В моменты старта и финиша, СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением случаев предусмотренных данным регламентом, в случае, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, за исключением форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть подвергнут пенализации.
3.3 Любая попытка обмана, некорректного или неспортивного поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Организационным Комитетом. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
3.4 Экипаж, не прибывший на финиш (вместе с автомобилем) снимается с соревнований.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРОФИ РЕЙДЕ

4.1 Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данного Регламента.
4.2 Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно в Секретариате соревнования оформить заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. Заявка должна содержать следующие сведения: — для каждого члена экипажа — фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес для сообщений, контактный телефон — характеристики автомобиля.
4.3 До старта соревнования, Участник (Заявитель) имеет право, без ограничений, заменить автомобиль на другой, принадлежащий к той же Зачетной группе.
4.4 Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается 100 % оплатой суммы заявочного взноса.
4.5 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.6 Заявочные взносы возвращаются полностью: — кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; — в случае если соревнование не состоялось. 4.7 Организатор возвращает 50% от заявочного взноса тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании, поставившим в известность организаторов не позднее семи дней до начала соревнований, во всех остальных случаях заявочный взнос не возвращается.
4.8 Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие в соревновании без объяснения причин.
4.9 Сумма заявочных взносов с одного автомобиля для всех зачетных групп: Базовый 2500 рублей.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

5.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера с эмблемой соревнований.
5.2 Реклама: Участник обязан предоставить организатору место для рекламы спонсора на своем автомобиле. Место расположения рекламы оговаривается дополнительно.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках хотя бы одним членом экипажа, в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.2 Экипаж не прошедший техническую и административную проверки не будет допущен к старту. При этом стартовые взносы не возвращаются.
6.3 Административные проверки состоят из проверки документов: — огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка установленного образца, трос, исправные буксировочные проушины для лебедистов корозащитная стропа
6.4 Расписание Административной проверки и Технической см. выше
6.5 Автомобили, несоответствующие требованиям, описанным в данном регламенте, к соревнованию допускаются вне зачета.

ФОРМАТ ГОНКИ
7.1 СУ 1 контрольная карта (корнет) будет выдана каждому экипажу в момент старта.
7.2 СУ 2 трофический участок с прохождением контрольных пунктов по GPS

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1 Классификация результатов происходит по наилучшему времени финиша и количеству собранных отметок КП. Взятие КП рука-рука.
8.2 Медалями и памятными грамотами награждаются все экипажи занявшие призовые места.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

9.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.2 Запрещается валка живых деревьев.
9.3 Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта (замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.д. забирать с собой).
9.4 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. 10.

ЭВАКУАЦИЯ.

Организаторы обязуются предоставлять средства для эвакуации экипажей и автомобилей по мере возможностей и сил. Эвакуация производится до базового лагеря либо, по согласованию с участником, до дороги с твердым покрытием, до которой может доехать стандартный эвакуатор. Для автомобилей участвующих в зачете Туризм,Профи и вне зачета эвакуация не предусмотрена.



Большая просьба оставлять заявки на участия в заранее по телефону 89092714886 Дмитрий

0

2

Введен дополнительный зачет АTV сумма заявочного взноса 1500 рублей.

Общие положение:
  1.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной    местности , Максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий для класса ATV не отличается от такового для классов "стандарт", "Туризм" и "Профи" и составляет 10 часов с момента старта.   ТС и участники.  В соревнованиях могут участвовать ATV (квадроциклы), отвечающие изложенным ниже техническим требованиям, без ограничений по типу привода и объему двигателя. Квадроциклы в пределах класса ATV не делятся на дополнительные классы по степени подготовки и выступают в общем зачете.
  2. Пределы изменений, вносимых конструкцию и комплектацию ATV.
  2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
  3. Колеса (колесные диски) и шины
  3.1. Диски допускаются только заводского изготовления.
  3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.).
  3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
  3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами: − внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) − ширина не менее 8” но не более 12,5”.
  3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
  3.6. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
  4. Лебедка и дополнительное оборудование
  4.1. ATV богут быть штатно или дополнительно оборудованы лебёдкой. Разрешается установка не более двух лебедок. 4.2 При наличии лебедки обязательно наличие гасителя троса и корозащитной стропы. Штрафные санкции при нарушении данного пункта идентичны таковым в общем регламенте мероприятия.
  4.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. 
  5. Система охлаждения
  5.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
  5.2. Разрешается установка дополнительного радиатора
  5.3. При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
  6. Система впуска
  6.1. Разрешается установка шноркелей.
  6.2. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем). 
  7. Система выпуска
  7.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
  7.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки.  Обязательное оборудование безопасности и экипировка.  Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу. Во время движения квадроцикла все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка, огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.  Экипировка гонщика
  8. Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».Желательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. 
  9. Требование к дополнительной экипировке Каждый член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку. 
  10. Медицинская аптечка.   Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).  Информация на ТС.
  11. На квадроцикле должна иметься наклейка с фамилией гонщика и номером экипажа размерами не менее 5х15 см, установленная на видном месте. На экипажи класса ATV полностью распространяется пункт 5. основного регламента мероприятия (Реклама и информация на автомобилях).
  12. Наличие навигации (устройство спутникового позиционирования GPS/ГЛОНАСС) в количестве минимум одного на экипаж - обязательно!. При невыполнении данного требования экипаж автоматически штрафуется на 30% от суммы очков за взятые точки.  ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ 
  13 Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).   Для класса ATV штурм КП производится одним квадроциклом, заявленным как основной (в заявке указан как "пилот"), пилот вспомогательного квадроцикла производит фотофиксацию и страховку основного участника (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей). Пилот основного квадроцикла удерживает одну руку на неотъемлемой части ATV (идентифицируемом, как ATV, на котором данный пилот принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, штурм КТ обязательно производится в шлеме, допускается наличие перчаток на руках пилота. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться ATV и фотографируемый член экипажа. Идентификация ATV происходит по бортовому номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.

0

3

Опубликованы координаты лагеря Логовежь 2013.
Место провидения мероприятия Тверская область, Торжокский район. Координаты лагеря ;  N 57"10.368: E 035"05.061 .   236  километр трассы Москва-Питер   координаты поворота; N57"05.980: E034"59.616

0


Вы здесь » ТОРЖОК ТРОФИ КЛУБ » Мероприятия клуба » Трофи-рейд " ЛОГОВЕЖЬ 2013"